Фирменный сервис KIA

Автоцентр Kia объявляет о старте глобальной программы Kia Motors, созданной для клиентов сервиса Kia — FLC (Family Like Care).

Программа включает в себя:

  • бесплатный дополнительный осмотр автомобиля при проведении сервисного обслуживания: проверка исправности приборов освещения, уровней технических жидкостей, состояния ходовой части и других параметров безопасности автомобиля.
  • знакомство с отделами послепродажного сервиса, экскурсию в зону технического обслуживания для клиентов, которые приобрели автомобиль в автоцентре.
  • бесплатную мойку автомобилей, гарантийный ремонт которых превысил 48 часов.
  • возможность предоставления подменного автомобиля в случае, если гарантийный ремонт превышает 7 дней (при его наличии на момент обращения).

 

Сертифицированный сервисный центр Kia в Беларуси

«Автоцентр Kia  располагает высокотехнологичным сервисным центром, где работы по обслуживанию и ремонту ведутся в соответствии с требованиями компании Kia Motors с применением оригинального диагностического оборудования, специальных инструментов и оснастки для обслуживания и ремонта автомобилей Kia. Мы обладаем полным комплектом специального оборудования и инструментов, гарантирующих высокое качество и минимальные затраты времени на выполнение работ. Наш сервисный центр оснащен заводскими «Руководствами по ремонту» («Workshop Manual») для всех новых и ранее выпускаемых моделей автомобилей. У нас вы сможете получить исчерпывающую информацию о состоянии своего Kia, проведя диагностику на современных диагностических компьютерах GDS и Hi-Skan Pro.

 

Преимущества фирменного сервиса «Автоцентр Kia 

Нашими отличительными особенностями являются:

Комплексная информационно-диагностическая система GDS (Global Diagnostic System), которая позволяет:

Производить целенаправленный поиск неисправностей. Ведя поиск неисправности по предложенному алгоритму, система позволяет значительно сократить время поиска, и, соответственно, сделать сам ремонт быстрее и дешевле.

Наличие полного комплекта ремонтной документации в электронном виде позволяет механику оперативно, не отходя от автомобиля, использовать в работе инструкции, касающиеся данного конкретного автомобиля.

Входящий в комплект измерительный модуль позволяет проводить проверки с помощью функций цифрового мультиметра и осциллографа.  Это помогает проводить углубленную диагностику и  анализ работы датчиков и электронных систем автомобиля.

Специалисты нашего сервисного центра проходят длительный курс обучения, разработанный заводом-изготовителем. Для подтверждения полученных знаний и навыков все мастера и механики сервисного центра обязаны пройти аттестацию.

Мы используем только оригинальные запасные части Кia. Благодаря использованию электронного каталога Microcat  и интернет каталога  WPC (Web Parts  Catalog) у вас есть 100-процентная гарантия, что купленная здесь запчасть подойдет к вашему автомобилю. Около 2000 наименований запчастей – постоянно на нашем складе и более 200 000 наименований под заказ с доставкой в течение 15 дней!

 

Фирменный сервис гарантирует:

1. Каждая работа на фирменном сервисе выполняется в строгом соответствии с заказом клиента.
2. Заявка выполняется в согласованные с клиентом сроки. В случае несвоевременного выполнения заказа, вас должны оповестить об этом заранее, сообщить причину и согласовать новый срок.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете получить консультацию менеджера по телефонам:

С помощью данной формы Вы можете отправить заявку на предварительную запись на сервис Kia, указав желаемую модель.
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется сотрудник автоцентра Kia.

[]
1 Step 1

Ваше имя*

Ваш e-mail

Телефон*

phone

Модель автомобиля*

Год выпуска*

build

Желаемое дата и время

Дата
date_range
Время
access_time

Причина обращения

0 / 500
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right